Превед, а воД и мы Дэлфины!

Быдлотур 2008 по Крыму

Объявление

Жизнь течет, а быдла на форуме так и не видно!!!!! Обьявление оставил ШуриГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Быдлотур 2008 по Крыму » О быдло » Кто такой быдло?


Кто такой быдло?

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Быдло -это ... продолжаем тему!!!

0

2

:lol: это ты

0

3

Итак быдло список составлен, но пополнение еще будет!!!

1 Миша (Бот, так же Машка, на форуме известен как Быдло с большой буквы)
2 Женя (он же ковер, он же быдло, он же жора, он же гена и алеша)
3 Дэнис (он же чиж, он же сиськин, он же буратино и гонсчег)
4 Шура (он же "типа" джин, синюга и укурок)
5 Дрю (он же фуфло....и этим все сказано ;) )

Отредактировано Шурик (2007-07-29 23:49:51)

0

4

Быдло и дерьмо представляют собой саморазвивающуюся систему, в которой дерьмо представляет собой условия существования, а быдло является активным компонентом.

0

5

БЫДЛО
БЫДЛО, -а, ср. (прост, презр.). О людях, к-рые бессловесно выполняют для кого-н. тяжёлую работу.

0

6

Сказка о быдле

Сатурналия

... А быдло так и осталось лежать под ракитовым кустом у
ручья, обреченное дождям и лесным насекомым. Оно не сознавало
отчетливо своей участи, но мало-помалу животный ужас сиротской
смерти наполнил быдло, оно содрогнулось, и произошло
непостижимое: быдло стронулось с места и в отчаянном желании
жизни поползло вверх по склону к дороге.
- Ползи, ползи, родимое! Ползи высоко, до царского стола,
до царской постели! - это напутствие.
Сил у быдла было еще мало, оно часто останавливалось и
подолгу переводило дух, но потом вновь принималось карабкаться
вверх. Наконец быдло выбралось на дорогу и рухнуло там без
чувств.
Очнулось быдло уже под вечер. По небу бежали тени, воздух
свежел. Быдло свернулось калачиком и задремало. За ночь оно
несколько раз просыпалось, в тихой радости видело над собой
звезды в просветах туч и вновь засыпало, не успевая понять
происходящих в нем перемен.
Разбудила быдло ругань мужика.
- Это какой же дурак навалил тебя столько посреди дороги!
- сокрушался мужик.
Лошадь мужика забоялась быдла и не шла. А быдло за ночь
сильно выросло и теперь занимало собой полдороги. Справа был
овраг, слева - пригорок, и мужику не хотелось объезжать быдло,
но лошадь так-таки уперлась, и объехать пришлось. Потом по
дороге ехал другой мужик. То же самое повторилось и с ним.
Быдло заважничало: "Наверное, я какого-нибудь высокого
происхождения, что меня все объезжают",- решило оно. Когда
показалась тройка купца Терентьева, ехавшего с ярмарки, было
само закричало ему:
- Ты куда едешь, купец, - не видишь, что я здесь лежу!
Давай объезжай меня, я - высокого происхождения!
Купец разинул рот:
- Быдло разговаривает!
И он далеко объехал быдло, и, погоняя лошадей, все
оглядывался. А быдло сообразило, что сделало промашку: надо
было подсесть к купцу да ехать себе с ним,- не век же валяться
здесь кучей.
Четвертым проезжал огородник Ефим Кулагин. Быдло выждало,
пока кобыла, уперевшись, не встанет перед ним, и сказало:
- Слышь, что скажу, мужик: возьми меня с собой, а то
лошадь все равно не пойдет.
Тот слез с телеги и оглядел быдло:
- А что, ты доброе! Сгодишься на огороде.
Мужик взял лопату и скидал быдло в телегу. Поехали. Быдло
жадно впитывало картины родной природы и обо всем
расспрашивало. Оно узнало, что которые с рогами и мычат
называются коровы, а которые белые и с ветками - березы и они
белые оттого, что покрыты берестой, а из нее весной течет
вкусный сок. Наконец быдло заинтересовалось своим возницей.
Оказалось, что он называется крестьянин Ефим Кулагин и едет
домой из извоза, а быдло везет на огород, где выращивает репу и
капусту.
- А репа и капуста называются - это вкусно? - спросило
быдло.
- Вкусно не вкусно, а уж что есть,- не всем же гусей с
яблоками трескать, как купцу Терентьеву!
Быдлу стало любопытно:
- А почему ему можно, а тебе нельзя? Он происхождения
высокого?
Мужик объяснил:
- У него богатство, доход большой, а у меня доход
маленький. Он прислугу держит, дом выстроил в два этажа, - да
вот приедем в село, я тебе покажу.
За этими разговорами они въехали в село. На улице среди
изб стоял дом с коньком на крыше и каменным первым этажом.
- Этот, что ли, дом купца Терентьева?
- Он самый.
- Нет, Ефим, рано мне на твой огород,- молвило быдло и
незаметно сползло с телеги.
Ефим, отъехав, заметил пропажу быдла, но ворочаться уже не
стал. А быдло направилось к купцу Терентьеву. Купец только что
приехал, раздал семье гостинцы и как раз садился обедать. Тут
он вспомнил о том, что видел утром и стал рассказывать.
- Ты какую околицу за столом при детях несешь! -
заругалась на него жена Матрена. - С утра, похабник, шары
успел налить!
В эту минуту с улицы понесло страшной вонью, в раскрытом
окошке появилось быдло, оглядело всех и спросило:
- Вот это... в мисках... красное... дымится вкусно...
которое я сейчас трескать буду... - как называется?
- Быдло разговаривает! - закричал хозяйский мальчик.
- Ну вот, а ты не верила,- сказал купец Терентьев.
- Не пущу за стол вонючее! - закричала Матрена.
Она захлопнула окно перед носом у быдла и кинулась
запирать двери. Но быдло просочилось сквозь щель и уже стояло
посреди столовой.
- Что ж ты, Терентьев,- укорило быдло,- мимо ехал, а меня
с собой обедать не взял.
- Милости прошу откушать с нами борща, - сказал,
кланяясь, умный купец.
- Не буду за одним столом с былом есть! - закричала
Матрена.
- А тебя кто просит, - отвечало быдло, усаживаясь, - ты
давай мне еду таскай!
- Не спорь с ним, жена,- шепнул купец Матрене,- как бы
хуже не было.
Матрена перемогла себя и стала ухаживать за гостем. Быдло
навернуло миску борща, потом вторую, потом весь горшок и
попросило еще.
- Весь горшок умяло, вонючее,- злобно прошипела Матрена
кухарке, забегая на кухню. - Неси ему кашу, сил моих нет
смотреть на прорву.
Быдло съело кашу и похвалило:
- Вкусно!
Сказав это, оно вспомнило Ефима Кулагина и спросило:
- А гусь с яблоками - это вкусно?
- Нет! Невкусно! - закричала с кухни Матрена.
- Непременно попробую...
Быдло съело гуся, съело три больших пряника, съело пирог с
черникой, запило все пятью ковшами кваса и осталось довольно:
- Хорошо кормишь, Терентьев! Пожалуй, я у тебя поселюсь.
Услышав эти слова, Матрена на кухне взвыла и повалилась с
лавки. Хозяину тоже стало не по себе. Но сообразительный купец
нашелся:
- Да разве у меня хорошо! Вот, знало бы ты, как у царя
кормят!
Быдло так и подскочило:
- А как? Вкусней пирога с черникой?
- Да что пирога! Там яства... да что рассказывать, это
попробовать надо.
- Непременно к царю поеду,- загорелось быдло. - Что ты
сидишь, Терентьев, иди лошадь запрягай.
Купец тотчас вышел и запряг коляску. Он сказал Матрене:
- Может, и казнит меня царь Гордей за то, что я ему падло
привезу, но если оно тут останется, нам всем конец.
Терентьев попрощался с семьей, перекрестился и повез быдло
в столицу. Дорогой они въехали в темный лес. Купец опасался
разбойников и попросил быдло помолчать. И точно: в самом глухом
месте раздался свист, на дорогу перед коляской рухнула ель, и
из-за деревьев выскочили люди с ружьями и саблями в руках. Это
была ватага Вальдемара Курносого. Они называли себя
бессребренниками, потому что их вожак учил, будто все зло от
серебра, не говоря о золоте. Поэтому разбойники отнимали у
проезжающих серебро, не говоря о золоте, а заодно и все
остальное. Поговаривали, что они собираются затеять смуту и не
сегодня-завтра захватят столицу. Купец имел с бессребренниками
кое-какие дела: покупал кое-что из добычи и иногда подвозил им
припас. Но теперь у Терентьева не было с собой ни припаса, ни
денег, и купец перепугался.
Разбойника узнали купца.
- Э, да это Терентьев! Ну, что, припас нам привез или
деньгами будешь рассчитываться за прошлый товар?
- Ой, нет, ребятушки, ничего не привез, в другой раз, -
бормотал Терентьев, озираясь на все стороны.
- Эти... глаза злые... лица скучные... давно не мылись...
- как называются? - спросило быдло.
Никто не обратил на него внимания. Разбойники выволокли
купца из коляски, перевернули вверх ногами и потрясли.
- Да при нем и денег нет! - разозлились они.
- Это безобразие, что купец Терентьев не привез нам ни
припасу, ни денег,- решил атаман. - Будет справедливо, если мы
вздернем его на осине.
- Ой, ребятушки, отпустите меня, на обратном пути все
привезу,- умолял перепуганный купец.
Но разбойники уже ладили петлю. Быдло поняло, что его
собираются лишить возницы. Оно строго крикнуло:
- Эти... давно не мылись... лица злые... отпустите купца,
он меня в столицу везет!
Разбойники суетились возле купца и ничего не слушали.
Рассерженное быдло гаркнуло:
- Я кому велело отпустить Терентьева!
На этот крик бессребренники оглянулись.
- Это кто с тобой, Терентьев?
- Не знаю, братцы,- лопотал купец,- только вы его лучше
не трогайте да и меня отпустите!
Ватага обступила коляску.
- Да это падло! - воскликнул один, пихнув быдло рукой и
рассматривая ладонь.
- Точно, падло! - подтвердил другой, нюхая свой палец.
- Терентьев, ты что, в золотари записался?
Разбойники засмеялись. Вальдемар Курносый забрался на
пенек и произнес речь:
- Это возмутительно, что мы ходим пешком, а какое-то
говно ездит в коляске и нам указывает. Необходимо немедленно
вывалить его из коляски и забрать ее в погашение наглого долга
хапуги Терентьева!
- Вонять начну! - пригрозило быдло.
Но разбойники с криками "ура" уже наклоняли коляску. Быдло
рассвирепело. В лица нападающих ударила такая чудовищная вонь,
что на несколько секунд они ослепли и оглохли, а затем с
воплями ужаса кинулись наутек. Они бежали со всех ног, но когда
пришли в себя, то увидели, что барахтаются на одном месте по
уши в говне. Довольное быдло заливалось в коляске.
- Прости нас, дядюшка быдло! - взмолилась ватага.
- Эти... глаза подлые... в говне по уши... - как
называются? - спросило быдло.
- Это разбойники,- отвечал оживший Терентьев.
- А чего сразу не отвечал?
- Испугался.
- Отпусти нас, дядюшка быдло! - вновь застонали
разбойники.
- Чего испугался?
- Так их же, разбойников! Они же людей режут,
злато-серебро себе берут!
- Вы зачем озоруете? - спросило быдло.
Разбойники повинились:
- Прости нас, дядюшка быдло! Мы ничему не обучены,
ремесел не знаем, а жить как-то надо. Вот и грабили тут
помаленьку, но больше не будем, даже работать пойдем, только
отпусти!
- Не отпускай,- шепнул купец быдлу,- третьего дня по
базарам читали указ: царь пол-царства и царевну Настасью отдаст
за того, кто Вальдемара Курносого поймает. Я сам слышал!
- Пойдете со мной,- решило быдло,- а там посмотрим, что с
вами делать.
Освобожденные разбойники расчистили завал, и быдло
продолжили путешествие. Разбойники плелись за коляской
слипшейся кучей и дружно ругали Вальдемара Курносого:
- Это из-за тебя, Вальдемар, мы так влипли! Зачем ты
позарился на коляску? Где нам в лесу на ней ездить? Будто не
знаешь: не тронь падло, оно не воняет! А теперь из-за тебя нам
всем башки поснимают!
И они старались побольнее лягнуть своего вожака, но в
тесноте слипшейся кучи у них плохо получалось. А быдло тем
временем расспрашивало купца:
- А царь - он почему царь? Он происхождения высокого?
- Да нет, сам он роду не царского,- рассказывал купец,но
женился на сестре царя Акулине. Царь-то Семен, вишь, когда
помирал, наказал Гордею за детьми присмотреть, Ваняткой и
Настасьей, а он, вишь, сам на царство сел. Теперь Настасья
выросла, вот Гордей и хочет ее замуж на сторону выдать,- она
ведь законная-то наследница.
- А пол-царства как же?
- А пол-царства под турецким султаном,- иди забери, коли
можешь.
- Вон оно как,- удивлялось быдло. _ Ну, а что, Настасья
красивая?
- Настасья - писаная красавица, да, болтают, попортил ее
царь Гордей. Тут еще видишь что,- купец оглянулся и понизил
голос,- год назад вернулся из-за границы принц Афонька,
Гордеев-то сын, охламон, каких поискать, ну и втрескался в
Настасью. Тоже, понимаешь, надо стало. Вот Гордей с Агафоном и
караулят теперь каждую ночь друг друга, как бы кто... это... к
Настасье. А царица, понимаешь, и хочет племянницу сбыть от
греха подальше.
- Ты смотри, холуйство какое,- изумлялось быдло.
- Только ты меня, дядюшка быдло, не выдавай, пожалуйста,
что это я тебе рассказал,- попросил купец.
Они уже подъезжали к столице. У въезда в город разбойники
собрали все силы и попробовали разбежаться, но, побарахтавшись
еще раз в быдле, смирились с судьбой. Быдло вступило в столицу
и было сильно разочаровано: дома неказистые, улицы узкие,
грязные. Быдло ехало по городу и громко возмущалось:
- Терентьев, а почему столица такая грязная? И люди как бедно одеты! А в лицах почему никакого веселья? А дома,
Терентьев, дома зачем такие низкие,- у тебя дом и то лучше!
- Правильно, правильно, дядюшка быдло! - хором
поддакивали разбойники.
Тут быдло заметило, что прямо на улицах лежат нечистоты и
возмутилось беспредельно:
- Ты смотри, Терентьев, что творится: говно беспризорное
валяется! Это что тут за царь такой? Это не царь, а плешивый
холуй какой-нибудь! Первая царская обязанность - нечистотам
уход обеспечивать!
- Правильно, правильно, дядюшка быдло! - вторили
разбойники, следуя за коляской.

Дальше читайте сами. Дофигища копировать придется:
http://books.rusf.ru/unzip/add-on/xussr … 5.htm?2/13

0

7

Феномен быдла

Этот материал посвящается одному на первый взгляд частному, но характерному явлению сегодняшней реальности. В самом широком смысле оно относится к сфере ценностей и выражает собой процессы культурной динамики. История свидетельствует — зарождение и утверждение новой субкультуры имеет собственную логику. Вначале новое качество выделяет себя из порождающего бульона. Происходит коагуляция. Люди нового мироощущения узнают друг друга по глазам, по неуловимым деталям. Они объединяются вокруг общих потребностей, ценностей, стиля жизни. Новое утверждает себя как одна из культурных позиций, имеющих право на существование рядом с другими. Затем — если этой субкультуре принадлежит будущее — как доминирующая. Такова общая схема. На следующем этапе на пути к доминированию новое качество неизбежно натыкается на сакральные ценности и фетиши старого. Их переосмысление, а именно: профанирующее "переназывание" и перетолкование — часть утверждения нового. Выразительное слово "совок", вошедшее в русский язык в конце 8О-х годов, чистый пример подобного рода. Наш материал посвящен одному из эпизодов утверждения личностного сознания в современной России.

Есть слово, которое все громче и отчетливее звучит в приватных беседах и оценках происходящего, изредка прорываясь на страницы печатных изданий. Пока оно не произнесено во весь голос, хотя потребность в этом ощущается все острее, поскольку заменить его нечем. Попробуем сделать экскурс от слова к понятию, от понятия к пониманию без эмоций и истерик.

Итак, слово "быдло" пришло из польского языка — в значении рабочая скотина — что, впрочем, для нас несущественно, поскольку значения слов далеко уходят от первоначальной этимологии. Так и в данном случае, то, что в обыденном лексиконе понимается под словом "быдло" и шире и глубже первоначального смысла.

Зададимся вопросом: почему, собственно говоря, это слово столь боязливо входит в нормативный оборот. Здесь мы сталкиваемся с малоосознанной табуацией, адресованной к номинации мистифицированного и обоготворяемого народа. Ибо быдло — руины, которые остаются после крушения мифологемы народа. Быдло — профаническая ипостась народа, а потому, страшнее и недопустимее в произнесении, чем любая матерная брань.

Для того, чтобы осознать процессы, которые вызвали актуализацию старого и, казалось бы, давно забытого слова, необходимо выделить встающие за ним культурные смыслы. Что же имеется в виду под быдлом? Близкие понятия — хам, варвар, раб. То есть существо, лишенное индивидуально-субьективного начала. В широком смысле круг значений, связанных с толпой, охлосом, плебсом. Когда-то для выражения сходных сущностей было хорошее слово — чернь. Все это создает образное поле, но не выявляет сущностных моментов. Обрисуем портрет быдла как культурного субъекта.

Прежде всего, это существо коллективное в своих значимых проявлениях. Он энергично и целенаправленно уходит от ситуации выбора. Быдло жестко и императивно партисипируется к группе. Быдло — всегда часть некоторого "мы", при уничижительном отношении к "я". Своему и особенно чужому. Уничижительное отношение к чужому "я" — фундаментальная черта быдла. В этом отношении быдло — человек с крайне активной жизненной позицией. Не будучи в собственном смысле слова личностью, быдло крайне нетерпим и агрессивен к проявлениям личностного начала в другом. Исторически, быдло восходит к общинно-родовому человеку и естественной, непротиворечивой средой его обитания является замкнутое патриархальное общество. В контексте современной цивилизации чувствует себя крайне неуютно и, потому — столь агрессивно.

Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода. Такого понятия в сознании быдла просто не существует. Есть — дурь, блажь, своеволие, одним словом — опасное уклоняющееся поведение. Рабство, тотальная зависимость от социального абсолюта составляют существо миросозерцания быдла. Раб может вынести все, кроме собственной свободы. Быдло не может растождествиться с предписанной извне социальной функцией и сценариями поведения. Выбор, предполагающий свободу, внутреннюю независимость и рефлексию — разрушает и отрицает быдло.

Еще одно, в высшей степени характерное свойство исследуемого нами явления может быть охарактеризовано как специфический, варварский по своей природе стиль общения. Здесь требуются пояснения. Любой зрелой культуре свойственно создавать особую буферную зону. Она формируется из норм этикета, стереотипов поведения, бытовых ритуалов. Такой буфер позволяет не тратить душевную энергию на бесконечные рутинные ситуации. Силы человека расходуются на решение нетривиальных задач, на сущностные процессы. У быдла сфера культурных стереотипов минимизирована. Отсюда болезненный, требующий массы сил стиль общения. Частые перескоки от агрессии к заискиванию. Неспособность адекватно "прочитывать" конвенциональное поведение других людей. Скачки и варварская непосредственность в поведении быдла противостоят опосредованности психических реакций культурой, свойственной цивилизованному человеку.

Быдло — враг собственности. Для него существует свое кровное и ситуационно чужое. Границы между своим и чужим — сиюминутны. Они изменяются при первой возможности. Как правило, быдлу свойственен тот тип поведения, который в обыденном лексиконе определяется как "хитрожопость". Хитрожопость — кратчайшая дистанция для достижения эгоистических целей с минимальными нарушениями заданных извне правил игры. При этом интересы людей, с которыми быдло вступает в контакт, изначально и принципиально игнорируются (поскольку эти интересы не ограждены извне заданным нормативом).

Для хитрожопого быдла свежеуворованное воспринимается как свое кровное. Поскольку его социальный лейтмотив — подгребать под себя — вовсе не означает цивилизованного отношения к собственности.

Для быдла не существует человеческого достоинства. Оно не просто не понимает, но активно отрицает дистанцию, privacy, всю ту сферу культурного пространства, которая вызревала и укреплялась со становлением человеческой личности.

Происходит это потому, что быдло не признает за отдельным человеком самостоятельного смысла существования. Для него человек — всегда средство. Для быдла набожно-праведного — средство для укрепления социального абсолюта. А для лукаво-хищного — средство для удовлетворения его паразитических устремлений.

Здесь мы коснулись существенной темы: проблемы двух модусов исследуемого явления — раба добродетельного и раба лукавого. Во все времена они существуют рядом. Но динамика соотношения лукавого и добродетельного представляет особый интерес. В устойчивом архаическом обществе они более или менее сбалансированы, и раб добродетельный может даже доминировать. Но в эпоху исторического изживания традиционалистской архаики лукавый раб буквально распухает, заполняя собой все социальное пространство. В полном соответствии с этой логикой набожно-праведное быдло встречается в последнее время все реже. Сегодня отчетливо доминирует лукавый раб. В этом, в частности, и проявляется нравственный кризис изживаемой архаики. Из обрисованной ситуации есть два выхода. Немногие добродетельные рабы и циники-рабовладельцы тянут общество в идеализируемое ими прошлое, когда, как им представляется, доминировал добродетельный раб. Носители личностного сознания — к изживанию лукавого раба через становление автономной личности.

Генеральной для быдла является интенция к упрощению. При более глубоком рассмотрении стремление к упрощению оказывается стремлением к "усинкретичиванию", к созданию структуры, максимально подобной структуре традиционно-патриархальной. А поскольку быдло — мигрант, заставший традиционную культуру в пору ее распада, — его эстетический идеал представляет собой обедненную и предельно упрощенную версию традиционной культуры. Субкультуру слободы, рабочих бараков, предместий. Быдло исходит из принципиально гомогенной картины мира, культура которого соответствует его вкусам и представлениям. Отсюда — устойчивое стремление к упрощению культурного контекста и примитивизации культуры.

Система представлений и поведение объекта нашего исследования строится на неразличении своей индивидуальной точки зрения и предполагаемой объективной. И это — универсальная характеристика рассматриваемого феномена. Быдло всегда абсолютно искренне вещает от имени Господа Бога. Именно поэтому в ситуации динамического развития культуры, когда конфликт ценностей и их диалог оказывается важнейшим моментом развития, быдло выступает как балласт, препятствие на путях динамики. Оно представляет собой тот самый неперевариваемый до конца материал, который несет угрозу попятных движений.

Мы исходим из того, что в культурной памяти всякого человека от рождения присутствуют блоки программ и моделей, соответствующие всем стадиям и фазам культурного развития: от архаики и варварства до развитой личности. Соотношение этих блоков богато варьируется в зависимости от сочетания множества факторов, анализ которых — отдельная большая проблема. Далее, в возрасте трех-шести лет, происходит качественный выбор в сторону той или иной ментальной программы самоосуществления. Рождение и воспроизводство быдла задано прежде всего социальной средой, в которой рефлексы, сценарии и априорно присутствующие бессознательные программы быдла оказываются адаптивными. Примечательно, что дети, вырастающие в порождающей быдло среде, могут проявлять незаурядные способности, яркость ума, зачатки личностного мировосприятия, которые однажды (15-17 лет) совершенно бесследно исчезают, уступая место бесхребетной позиции дрейфа по течению жизни с более или менее активным подгребанием под себя. Иногда применяя все отпущенные Создателем таланты для того, что бы не стать личностью.

Сегодня, несмотря на все разглагольствования, власть предполагает быдло основным социальным субъектом. Ориентируясь на его социальную психологию и ценностные установки, власть тем самым, воспроизводит тупиковую, безысходную ситуацию. До тех пор, пока в ходу будет мифологема "весь народ", за этим мистифицированным образом будет стоять харя быдла. Надо со всей определенностью заявить, что "всего народа", или "простого народа", о котором мы слышали всю нашу жизнь, нет в природе. Мифологема "народа" — знак для обозначения архаической целостности, того, что философы называют социальным абсолютом. Строго говоря, его не было и раньше, хотя советское общество слабо осознавало свою гетерогенность. Сегодня же, представление о некоем единстве "народа" — чистый миф.

Есть общество, состоящее из качественно неоднородных групп с принципиально разными интересами и различным отношением к цивилизации вообще. И компромисса между субъектом современной цивилизации — то есть личностью — и быдлом быть не может. Политики, в равной степени устраивающей тех и других, также. Торжество идей приватизма, свободы, собственности и достоинства каждого члена общества не может сочетаться с архаическими варваром. Быдло не научаемо и не изменяемо. Его нельзя уговорить, умиротворить и переделать. Из жестко вымуштрованного быдла может вырасти лакей, но не человек цивилизации.

Пока же еще не преодолен инфантильный страх перед естественной стратификацией общества. Воспроизводятся бессмысленные вариации на тему всеобщего единства. Отрабатываются невыразительные символы этого единства, адресованные опять же к образно-символическому сознанию быдла. И, в целом, язык, на котором говорит власть — пока что язык быдла. Он вестернизовался, но не оставил своих корней. Власть делает все и еще чуть-чуть сверх того, чтобы затормозить и придушить становление независимых общественных институтов, автономного человека, правовой, гражданской и имущественной независимости. Правительство отдает общество в руки мафии, которая ведет войну на уничтожение с правовой, некриминальной частной собственностью. Власть не создает правовых гарантий личности и т.д.

Похоже, что сознание носителей власти поглощено химерой: "мы" — люди у кормила — станем личностями, завоюем себе свободы и обретем достоинство. "Они" же — должны оставаться в стойле и не мешать нам обделывать свои делишки. Надо со всей определенностью сказать, что это — чистейшая иллюзия. Прежде всего, идея сословного общества запоздала лет на триста.

Во-вторых, ничего сколько-нибудь устойчиво гарантирующего "их" статус и имущество, кроме правовых гарантий личности — а они принципиально всеобщи — быть не может. По отдельности те, кто прорвался к кормилу, могут отрабатывать стратегию "нахапал — выехал". Но как социальный слой, как целое, они смогут сохранить свои позиции только в рамках либеральной эволюции страны.

Подведем итоги. Быдло — продукт разложения патриархального общества, помещенный в неадекватный ему урбанистический контекст, и в окружение людей, представляющих личностную культуру. Понятие "быдло" — результат осмысление этого явления и одновременно оценка прозвучавшая из пространства личностного сознания.

Утверждение образа "быдла" знаменует собой сумерки двухсотлетнего мифа "народа". Загадка, над которой мучались, и идеал, от несовпадения с которым страдали поколения российских интеллигентов, — разгадана. Авторы отгадки отрекаются от основополагающего мифа и базовой ценности интеллигентского сознания.

В этом смысле утверждение образа быдла знаменует собой смерть российского интеллигента. Интеллигент существовал во вселенной, задаваемой координатами сакральной Власти и сакрального Народа. Власть/Народ, Должное/сущее — координаты интеллигентского космоса. И когда на месте образа великого, беспредельного в своих качествах, объемлющей все и вся субстанции, заключающей в себе все концы и все начала, неизреченного Народа появляется быдло — можно свидетельствовать: интеллигенция кончилась. Идущий на смену российскому интеллигенту буржуазный интеллектуал переосмысливает сакральные ценности своих предшественников. И в этом переосмыслении миф народа оборачивается быдлом. Что можно сказать на это: сумерки богов — особое время.

0

8

суки, ну и на флудили
быдло-это стиль жизни
покаление некст так сказать)

0

9

\\1 Миша (Ботаник)\\

такой сука скромный. аж прям горжусь тобой)

0

10

Recover написал(а):

тупой быдлан, эт не я писал ващета

-1

11

ПревеД. Быдло с большой буквы!!!))) :to_babruysk:  :vinsent

+1

12

Нашеская Быдло компашка

0

13

2Шурик : словом "цензура" ты обидел не только моего быдло-друга жору, но и меня, немедленно убери, пусть все видять эту прелесть!!!

0

14

Muxeu написал(а):

словом "цензура" ты обидел не только моего быдло-друга жору, но и меня, немедленно убери, пусть все видять эту прелесть!!!

Все было сделано и удостоверено договором с самим Жорой!!! Так что не ПИ*ди

0

15

Договор был подписан кровью... чье-то...

0

16

чей-то, даун

0

17

(

(плачед)

0

Похожие темы


Вы здесь » Быдлотур 2008 по Крыму » О быдло » Кто такой быдло?